Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 13:30   #356
Арчи Гудвин
Студент
 
Аватар для Арчи Гудвин
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 226
Отправить сообщение для Арчи Гудвин с помощью ICQ
По умолчанию Re: Рекламный холдинг "Интервидео" ищет авторов для создания сценариев рекламных рол

Цитата:
Сообщение от Грунтовка Посмотреть сообщение
Для рекламы в условиях локального рынка адрес гораздо важнее названия фирмы. Не надо изображать из себя специалиста по рекламе, не имея на это оснований.
Сразу оговорюсь, я не специалист по рекламе. Но, был бриф, где указаны конкретные формы подачи материала и его содержание. И вот тут есть серьезные неувязки, ибо кроме адреса магазина ничего этому брифу не соответствует.
Цитата:
Рекламируемая позиция : В магазине представлен широкий ассортимент дверей, входных и межкомнатным, лидирующих производителей, основной акцент – натуральные материалы .... Калужский Дом Дверей (КДД) – один из старейших магазинов этого направления в Калуге (более 11 лет на рынке), хорошо себя зарекомендовал ....
Наиболее адекватная форма обращения в рекламном послании: Юмористическая или эпатажная
Какие Ваши конкретные преимущества должны привлечь внимание потребителей: Сильный имидж (сложенный годами) Широчайший ассортимент и весь комплекс услуг
Да, адрес прозвучал, да, пожалуй, форма подачи юморная. Но остального то нет. Допускаю, что Заказчик сам не знает, что хочет. Еще допускаю, что выбирают ролик который реально легко снять, ибо в местной рекламе не те бюджеты.
Зачем тогда вообще так расписывать тех.задания...
ПС. К ролику победителю никаких претензий. По большому счету идея простая, понятная и легко реализуемая.
ППС. Что-то похожее сейчас часто по радио Рок-ФМ крутят про аэроэкспресс.
__________________
Я тот кто вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Арчи Гудвин вне форума   Ответить с цитированием