Цитата:
Сообщение от Грунтовка
Для рекламы в условиях локального рынка адрес гораздо важнее названия фирмы. Не надо изображать из себя специалиста по рекламе, не имея на это оснований.
|
Сразу оговорюсь, я не специалист по рекламе. Но, был бриф, где указаны конкретные формы подачи материала и его содержание. И вот тут есть серьезные неувязки, ибо кроме адреса магазина ничего этому брифу не соответствует.
Цитата:
Рекламируемая позиция : В магазине представлен широкий ассортимент дверей, входных и межкомнатным, лидирующих производителей, основной акцент – натуральные материалы .... Калужский Дом Дверей (КДД) – один из старейших магазинов этого направления в Калуге (более 11 лет на рынке), хорошо себя зарекомендовал ....
Наиболее адекватная форма обращения в рекламном послании: Юмористическая или эпатажная
Какие Ваши конкретные преимущества должны привлечь внимание потребителей: Сильный имидж (сложенный годами) Широчайший ассортимент и весь комплекс услуг
|
Да, адрес прозвучал, да, пожалуй, форма подачи юморная. Но остального то нет. Допускаю, что Заказчик сам не знает, что хочет. Еще допускаю, что выбирают ролик который реально легко снять, ибо в местной рекламе не те бюджеты.
Зачем тогда вообще так расписывать тех.задания...
ПС. К ролику победителю никаких претензий. По большому счету идея простая, понятная и легко реализуемая.
ППС. Что-то похожее сейчас часто по радио Рок-ФМ крутят про аэроэкспресс.