Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Погонщик леммингов  конфликт современного человека с созданными им технологиями. Типичный пример: "Парк юрского периода". Или, допустим, конфликт уникума с основной массой. Пример: "Страна слепых" Уэллса. | 
	
 "Парк юрского периода" подходит под "будущее человечества" - все-таки в современном мире нет технологий для оживления динозавров. "Страну слепых" я бы не стал относить к фантастике. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Наташа Дубович  И постапокалипсис, и фэнтэзи, и киберпанк, ну да, и магический реализм вроде Пауло Коэльо (надеюсь, правильно написала), и приключенческую вроде Индианы Джонса или "Кода Да-Винчи". | 
	
 Постапокалипсис - это "будущее человечества". 
Фэнтэзи - это отдельный жанр, который ближе к сказке, чем к фантастике. 
Киберпанк - скорее антураж, стиль. Когда-нибудь некоторые современные произведения о будущем тоже будут считаться киберпнком.
Магию отправляем к фэнтези, приключения тоже не путаем с фантастикой. К фантастике можно отнести только последнюю часть индианы, где задействованы пришельцы.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Наташа Дубович  А фантастику можно и нужно считать фантастикой тогда, когда в произведении есть "фантастическое допущение" | 
	
 А приключениями можно считать любое произведение, где с героями что-то происходит? И кому это нужно?
Жанры для того и придуманы, чтобы не вводить людей в заблуждение. Чтобы зритель не метался между разделами "фантастика" и "фэнтези", когда искал бы диск "Властелин колец".