Re: Сталинград
Что мы имеем? Основа сюжета в чём? Если, допустим, Бондарчуку очень хотелось показать, что русский мчсник спасает немцев, что, нельзя было это придумать более логично, и не заставлять мужика, разменявшего восьмой десяток, принимать участие разборе завалов на Фукусиме?
Сценаристы не смогли объяснить, насколько это убого и грубо?
У сценаристов не нашлось аргументов, чтобы убрать эту совершенно, как бы это сказать помягче, странную фразу о пяти отцах?
Буквально все видевшие обратили на это внимание и всех покоробило это, хотя месседж все потом поняли.
Опытные сценаристы не смогли убедить Бондарчука, что эта фраза выглядит ужасно пошло и настраивает на совершенно другую волну зрителя? Или они сами этого не заметили?
Откуда вообще появилась идея о пяти отцах? Откуда вообще появилась идея о такой непонятной и невнятной истории с этим домом?
Я вот до сих пор не понял, зачем разведчики атаковали этот дом в самом начале. Из-за "кнопки" к бомбам на бензоскладе?
Ну там буквально всё - алогично совершенно. Что делали сценаристы, если допустить, что это именно Бондарчук что-то не то наснимал?
Сможете придумать варианты? Я - нет.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|