Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 19:40   #612
родион юрьев
Студент
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 11

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
В огороде бузина - в Киеве дядька. Вот какая связь посадки брата с о смертью потерпевшего?
Я понимаю что у вас в сценарии наверняка это как-то объяснено. Но видите ли в чём дело, есть у меня подозрения, что логика в самом сценарии хромает, в противном случае вы бы чётко связи понимали и описали бы их без труда.
Но скорее всего эти связи появляются только сейчас, когда вам приходится отвечать на вопросы, на которые ответа нет.

В таком случае все эти дальнейшие перипетии с жертвенностью младшего брата и предательством его девушки однозначно лишние. У вас нет времени на проработку этих ходов! Это значит, что то, что вы описали в логлайне - в сценарии будет неубедительно, довольно условно, вскользь, на бегу.
У вас нет времени на развитие всех этих конфликтов и грамотное и интересное их решение. Ну, или это ситком такой.
Пройдёмся ещё раз:
В принципе хорошо. Уже что-то понятно, виден некий образ. Толькол "старший брат" - лишнее. Вы представляете героя. Он может быть кикбоксёр, может токарь, пекарь, офисный сотрудник, байкер, но не брат. Брат - это неопределённо, всё равно что сын.
То, что у него есть младший брат вы опишете потом, обозначая конфликт. Здесь лучше обозначить возраст, например, или вообще сэкономить слова и оставить только то, что нам сообщает что-то важное о герое, что нельзя будет понять из дальнейшего описания.

Дальше.
Нормально.

На мой взгляд очень неточные слова подобраны, отчего смысл становится размытым, невнятным. Сдаются обычно те, кто виноваты. Насколько мы уже знаем, брат берёт на себя вину младшего, чем даёт ему возможность выехать на чемпионат мира.

Об этом я написал в самом начале. Совершенно непонятна связь между смертью потерпевшего и сдачей старшего брата властям.

Но сейчас я бы остановился на вашем продолжении с девушкой и т.п. Лично я бы настаивал на том чтобы выбросить эту линию из короткометражки.
Лучше проработайте конфликт со старшим братом. Проявите фантазию. Заставьте его решить проблему с младшим, убедить его, что для героя важнее, чтобы младший победил, чем свобода. Ведь он вложил в него всего себя. Если младший сядет - это будет крах не только карьеры младшего но и мечты старшего.
Это с одной стороны, с другой - заставьте старшего интересно решить проблему с заменой подозреваемого. Пусть он с вещдоками что-то сделает, со свидетелями договориться, пусть с самим потерпевшим - попробуйте убедить потерпевшего в замене виновника на брата! Думаете это так просто? Но зато как интересен этот конфликт. Сколько саспенса можно на этом накрутить. А то что у вас, я подозреваю - совершенно банальное решение. Потерпевший - единственный свидетель, умер - можно выдавать себя за преступника. Ну и что тут интересного?
Учитесь мыслить драматургически.

А знаете, как бы я закончил эту историю?
Очень интересно как???
родион юрьев вне форума