Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Какое-то у вас, право, предубеждение
|
У каждого свои предубеждения. У вас - что он величайший режиссёр, например.

А я вот не могу понять, зачем величайшему режиссёру поганить классику.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Мокрецы создают общество людей - очередной, высшей ступени эволюции.
|
Я уже писал, что это человечество уже проходило - истинные арийцы и всё такое. Разве нет? Пересмотрите "лекцию" героя перед учениками спецшколы. Эти ученички - гитлерюгенд, один в один.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Это недостаток сценария и упущение режиссуры.
|
Кто ж с этим спорит? Я об этом и толкую. А всё остальное - лишь аргументы в защиту своего утверждения.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
В городе менты остались, это, как раз, видно.
|
А чего не померли от своих помыслов, благодаря энергетическому заслону или чему там. И зачем, если "плохиши" сами погибают, мокрецы разрешения выдают на въезд? Ну бред же.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Диана - одна их "понимающих", а ГГ хочет разобраться что же происходит в городе.
|
Ну и, а сцена эта о чем? Бегает дева по ночному городу, ищет писателя, что бы что? Оказывается что-то случилось. Что?
Едут в какое-то заброшенное место, которое зачем-то охраняют менты.
Находят в одной из комнат тело мокреца. Что он там делал и что случилось?
Живой? А хрен его знает - тащи в машину.
Перетащил - вези!
Менты стреляют. А почему ментам тело не показать? Одни вопросы.
Увезли. Куда? А хрен его знает. Зачем? А хрен его знает.
Во как много мы с героем узнали от Дианы о чём-то. О чём? А хрен его знает.