Цитата:
Сообщение от Элина
4-й пункт не помешает, я так думаю.
4. Что делает герой для того, чтобы достигнуть цели (какой Поступок совершает).
|
А чем он отличается от:
Цитата:
Сообщение от Элина
3. Какое (очень сложное по какой-то причине для героя) препятствие преодолевает герой на пути к цели?
|
А?
Цитата:
Сообщение от Элина
Не понимаемо, что есть Поступок.
|
Это некое действие, которое герой в силу особенностей своего характера (характер - как драматургический термин) герою, как минимум трудно совершить и он никогда бы этого не сделал, не будь у него такой крайней необходимости.
Цитата:
Сообщение от Элина
И пример с трусами не годится, потому что так тоже цель достигается и даже, возможно, быстрее. ))
|
Мы рассматриваем драматургию. Если для достижения цели нет препятствий, заставляющих совершать Поступок, то нет и драматургии.
Если человек хочет съесть колбасу, которую для него не представляет трудности получить - это не драматургия, он просто берёт колбасу и ест её. Дверца холодильника, если она не заминирована, а колбаса не последнее желание в его жизни - не препятствие.
Понимаете, нужна связка: цель, которая крайне важна именно здесь и именно сейчас (давление временем) + невозможность простого её достижения героем (препятствие).
Поступок рождается
из Преодоления.