Михалычъ, вы слишком усложняете. Не нужно.
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Цель – завести собаку
|
Всё верно. Что мешает этой цели достичь?
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Проблема – Родители не считают, что доросла
|
Всё верно. Хочу лишь обратить ваше внимание, что в данном контексте слова "проблема" и "препятствие" - совершенно тождественны. Если это уяснить, дальше немного проще.
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Чем использование слова «проблема» в сравнении с «препятствием» для данной схемы лучше, я уже объяснял.
|
Ничем.

Только с лингвистической точки зрения: проблему решают, препятствие - преодолевают. В драматургии последнее звучит точнее.
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Поступок (действие + препятствие)
|
Нет. Поступок - препятствие+преодоление. Преодоление подразумевает, что для героя это не просто решение обыденной задачи, как почистить зубы, не опоздать в школу и т.п., а принятие вызова судьбы, если хотите. Такое действие, которое требует серьёзных психологических и физических затрат.
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
«У ветеринара услуги платные».(препятствие)
|
Именно!
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Она обещает, что после уроков каждый день будет прибираться в клинике. (действие)
|
Слово "действие" здесь лишнее. В драматургии действие должно быть во всём. Вводить его как лишний суррогатный термин не нужно.
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
Если брать конкурсную схему логлайна, то появляется два препятствия, вследствие чего и возникает путаница у конкурсантов.
|
Нет. Это просто особенность данной схемы предлагаемого развития сюжета. И появляется она только потому, что автор вводит раненную собаку. А я не люблю "выстрелившие ружья". Пришлось задействовать. Но ведь ранение собаки не относится к заявленному автором конфликту. Есть эта собака или нет - на решение родителей и цель девочки это никак не влияет.
Вот отсюда и непонимание.
На самом деле ведь при таком конфликте раненной собаки вообще могло не быть. Соответственно и решение пришлось бы строить иначе. Более линейно. Без всяких а, б и в.
Можно и при этих данных решение конфликта выстроить иначе. Например, препятствием будет успеваемость в школе - какая тебе собкак, и так еле с тройки на тройку перебиваешься!
Вот и пришлось бы девочке стараться подтягивать учёбу. То есть решать прямую задачу с прямым мотивом.
А вот давление временем - тем самым фактором, который заставит героиню действовать превышая возможности её характера, может стать ранение собаки. Ну край надо срочно её домой притащить, а тут эта двойка по физике! И девочка будет из шкуры вон лезть, чтобы срочно, здесь и сейчас исправить эту оценку.
То есть: цель - собака. Препятствие - отставание по физике. Поступок - ночует на лестничной клетке (условно, можно закрутить и интереснее, конечно) преподавателя физики, чтобы исправить оценку.
Всё, никаких А, Б, В.