Цитата:
Сообщение от Ого
Не смотрел.
|
Я это подозревал. Потому что те самые штампы в фильме присутствуют. Только решены они невнятно и скучно.

Там, где у меня предпоагались мотивы, здесь просто все действуют по ниаитию. Причём если минуту назад человек был трусом, то уже сейчас - герой. Хотя ничего, что к этому его сподвигло бы не происходит.
Логика как данность отсутствует. Но, наверное, она в современных фильмах никому не нужна. Если уж на Оскара отправляют кино без малейшей логики и мотивации, то о сериалах и говорить не о чем.
Вот и Элина не заметила ничего странного. Даже сочла интересным наблюдать за конфликтом, который надуманно обозначен, но никак не развивается никакому логическому объяснению не поддаётся. Ну вот надо, что бы ребята оказались в бункере в один день и один час и ничего при этом не помнили - нате! Просто все одномоментно набухались в стельку (и это положительные в принципе персонажи), нанюхались кокса и прочего, причём все они круглые сироты-детдомовцы, которые в свои 17-20 тусуются на дорогих вечеринках. Даже студентка медвуза, вся из себя правильная. Авторы до объяснений такой ситуации не опускаются. Ну раз круто так вот, в типа драмситуацию ввести - водим! Здравый смысл не нужен.
И вот оказывается интересно наблюдать, как серий пять они тупо шатаются по подземелью, а когда заканчивается вода - просто двери открываются сами (какому-то чудиле с автоматом это вдруг срочно понадобилось - открыть снаружи и умереть).
И дальше то же самое. Если бы не мои линии с конфликтами, которые выполнены достаточно топорно и опять же натянуто, так вообще смотреть было бы не на что.
Но, очевидно, просто я слишком многого от кино хочу. )