Цитата:
Сообщение от АлександрКу
Хороший продюсер - это прежде всего хороший управленец и коммерсант.
Чуйка, интуиция, вдохновение, муза и дар божий – все это субстанции эфемерные иррациональные и нелогичные. Хороший управленец и коммерсант подобными вещими руководствоваться не может. Прогорит.
|
Коммерция на производстве контента для ТВ тупо проста. Покупает канал - есть смысл вкладываться. Не покупает - никто и не будет снимать. А на ТВ зритель рублем не голосует, как в прокате. ТВ экран, как бумага, стерпит всё. Качество продукта канал интересует лишь в плане "высокий рейтинг - высокие расценки на рекламу, больше рекламвы". Но рейтинги - дело тёмное. К тому же большинство удачных сериалов становится невозможно смотреть из-за слишком большого количества рекламы, люди переключают, засыпают и т.д. В итоге - что ни снимай, все одно. Коммерческий риск для продюсера один - вдруг канал не купит или вдруг резко вырастет стоимость съемок. Это не коммерция, а халабудень, здесь не нужны Стивы Джобсы, а нужны связи, связки и взаимные интересы.