Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кинофил  Помню, актеры так же о рекламе говорили - мол, сниматься там - себя не уважать, а народ не настолько глуп, чтобы клевать на рекламу | 
	
 Вы приводите в пример несопоставимые вещи. Съёмка в рекламе - это реальная, настоящая высокооплачиваемая РАБОТА. А питчинг - это бессмысленные ужимки и прыжки. Просто группе лиц захотелось поиграть в богов. Слава Градского, Пелагеи сотоварищи на "Голосе" и слава других богов на подобных шоу покоя не дает. Хочется быть богом.
А между тем, овес к лошади не ходит. сценарии - это пища продюсеров, их овёс. И кто за кем должен бегать. Что-то сломалось в системе. То ли овес гнилой втюхивают на питчингах, то ли лошади вконец ожирели и обленились.