Цитата:
И все интересное было придумано сперва такими людьми, как Бунюэль с Дали, Дзига Ветров с Мельесом, и опять же Тарковский с Феллини.
|
да частнично так оно и было. Не думаю, что сейчас если бы Филлини пришел к инвесторам ему бы дали денег на 8,5. Кстати, так реально и было когда он же по-моему сказал, что его зритель умер уже в полупустом кинотеатре сидя.
фестивальное кино локомотив в смысле того, что оно задает какие-то тенденции, фишки, которые потом переходят в массовое. Это как в моде: высокая мода только для подиума и массовая. Но скажите мне как такое кино может быть реально локомотивом киноиндустрии, если его понимает и соответственно смотрит малый круг людей???? деньги то откуда пойдут??? вы представляете полный зал подростков жующих попкорн на феллини?
а у нас плюс еще только феллини и остались, которые раньше реально понимали зрителя и били в тему, а сейчас попахивают нафталином, но все равно все решают или дети их...
Просто то, что было новаторством и арт-хаусом через какое-то время становится мейнстримом.
Все таки доминантой кино должно быть бизнесом, качественным бизнесом и уже при избытке прибыли заниматься благотвроительностью для фундаментальной науки-кино (арт-хаус) естественно существенную роль в этом должно играть государство также.