Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Ну, странно, даже. Честно. Ведь, атер работает по задачам, по прнципу одного простого действия - какая задача в сцене, в диалоге и т.д. Обычно, когда актер говорит, что ему нечего играть, означает, что он не видит задачи и не понимает действия персонажа. Но, определять задачи, в общем дело режиссера. На вопрос актера - Что мне играть? У режиссера всегда должен быть ответ.
|
Это еще и дело сценариста. Сделать героя выпуклым, придумать ему фишечки и ряшечки. Написать интересную сцену, в которой герой может проявить себя. Ну и, конечно, видение режиссера. Он тоже добавляет или меняет. А если герою нечего играть? Если половина сцен - герой ходит, думает, говорит? Что играть-то? Роль прописана так, что он должен ходить уставший, вот и ходит. В некоторых сценах проявляется, там где есть действие, есть конфликт, остальное время просто ходит.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Да. Увидеть актера в кино не легко. Специфика - кино очень часто эксплуатирует типаж, ну и не только (не хчется писать в этой теме огромный пост по актерскому искусству).
|
Кстати это голливудский метод, там тоже актеры играют один-два типажа, но хорошо. И их подбирают под типаж. Хотя, конечно, есть актеры способные сыграть что угодно, но их тоже мало. Но у нас часто даже в типаж не попадают. Потом сидишь и думаешь, что этот артист (или артистка) делает в этой роли???
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вы правы - великолепная работа. Я, вот, слышал, все Энтони Хопкинс, Энтони Хопкинс - гениальный актер, но не видел. А, посмотрев "Мятежников с Баунти" увидел - великий актер.
|
Энтони Хопкинс очень крут. Его Лектор, из Молчания Ягнят, мой идеал маньяка )