Кертис,
Цитата:
Сообщение от Кертис
Энтони Хопкинс очень крут. Его Лектор, из Молчания Ягнят, мой идеал маньяка )
|
Не спорю. Но, то, что я увидел в "Баунти" - высший пилотаж с точки зрения актерского искусства.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Это еще и дело сценариста. Сделать героя выпуклым, придумать ему фишечки и ряшечки. Написать интересную сцену, в которой герой может проявить себя.
|
Вот, вы бесспорно, правы. Но...
Цитата:
Сообщение от Кертис
Ну и, конечно, видение режиссера. Он тоже добавляет или меняет. А если герою нечего играть?
|
А на кой черт, спрашивается, тогда режиссер? Он что, труба над крышей? Или мы снимаем хроникальный фильм, в котором, главное скомпоновать картинку? Работать он должен и с материалом, и с актерами.
Цитата:
Сообщение от Кертис
Если половина сцен - герой ходит, думает, говорит? Что играть-то? Роль прописана так, что он должен ходить уставший, вот и ходит.
|
Если сцена не вымарана, значит, что-то важное она содержит. Несет какую-то информацию о действии, о персонаже, о сюжете.
Если актер не понимает, что играть, значит это недоработка режиссера.
Высший пилотаж актерского искусства - игра без текста, "игра глазами" - посмотрите "Мятежников с Баунти". Посмотрите, как Хопкинс работает в сцене заговора - ни одного слова, ни одного жеста, ноль текста и физического действия - герой Хопкинса - капитан Блай лежит в своей каюте и слышит беседу заговорщиков на палубе...