Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Не спорю. Но, то, что я увидел в "Баунти" - высший пилотаж с точки зрения актерского искусства.
|
Или не видел, или видел давно и забыл )
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А на кой черт, спрашивается, тогда режиссер? Он что, труба над крышей? Или мы снимаем хроникальный фильм, в котором, главное скомпоновать картинку? Работать он должен и с материалом, и с актерами
|
А не умеют они. Или не хотят. Когда проекты на потоке, тут не до работы. Ну и еще, у нас-то актер может одновременно сниматься в трех проектах или четырех. А в Америке у него один проект, он выкладывается.
Плюс специфика съемок, в один день мы снимает сцену из первой, пятой, двенадцатой и еще какой-то сцены, и не факт что в этом порядке.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Если сцена не вымарана, значит, что-то важное она содержит. Несет какую-то информацию о действии, о персонаже, о сюжете. Если актер не понимает, что играть, значит это недоработка режиссера.
|
Или сцена не вымарана потому что продюсеру все равно. А режиссер, увидев сценарий перед съемками, хватается за голову. Но ничего сделать уже не может. Да и не нужно ему это. Снял как написано и все. Так все и работают.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Высший пилотаж актерского искусства - игра без текста, "игра глазами" - посмотрите "Мятежников с Баунти". Посмотрите, как Хопкинс работает в сцене заговора - ни одного слова, ни одного жеста, ноль текста и физического действия - герой Хопкинса - капитан Блай лежит в своей каюте и слышит беседу заговорщиков на палубе...
|
Хопкинс же не снимается в пяти сериалах одновременно ) Хотя... Он бы все пять вытянул. А у нас подобных артистов почти нет.
Ну и все же ищут артистов подешевле )