Цитата:
Сообщение от Алсу
Логлайн: Девочка, влюбленная в спектакли некой режиссерши, просится к ней на работу, но та поощряет ее лишь ролью марионетки и истязает ее душу как попало. Девочка с ролью марионетки осознает подлость своей преданности такому вожделению.
|
Алсу, у вас вроде было достаточно времени, чтобы ознакомится с правилами данной ветки... или вам понравилось в бане?
Внимательно прочитайте 1-ый пост в ветке
http://forum.screenwriter.ru/showpos...48&postcount=1
обратите внимание:
Цитата:
Сообщение от Сашко
Эта ветка особенная, здесь вы можете получить балл и даже бан за то, что не предусмотрено в Правилах форума. А именно:
- если в вашем логлайне описана предыстория;
- если в логлайне есть общие слова
- если вы чуть ли не в виде синопсиса пересказываете свою историю
|
Цитата:
Сообщение от Алсу
Кто герой - Девочка, влюбленная в спектакли некой режиссерши,
|
можно короче, обратите внимание
Цитата:
Сообщение от Сашко
1. Кто герой (его художественный образ)?
|
Цитата:
Сообщение от Алсу
Цель героя - просится к ней на работу, но та поощряет ее лишь ролью марионетки и истязает ее душу как попало.
|
Цитата:
Сообщение от Сашко
2. Какова цель героя (необходимость достижения которой крайне важна герою и понятна читателю)?
|
Цель вообще не ясно изложена, можно короче - большая часть текста не относится к цели
Цитата:
Сообщение от Алсу
Препятствие - Девочка с ролью марионетки осознает подлость своей преданности такому вожделению.
|
Цитата:
Сообщение от Сашко
3. Какое (очень сложное по какой-то причине для героя) препятствие преодолевает герой на пути к цели?
|
Ничего не понятно, много общих слов, нет ни препятствия, ни преодоления (поступка)
Заглядывали в статью про логлайны на сайте? Там можно найти следующее...
Цитата:
Исходя из этого, при продумывании логлайна для нашего конкурса забудьте об открытом финале и внутреннем конфликте героя. Сосредоточьтесь на ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ – ситуации, в которой оказывается главный герой, которая требует от него немедленного действия.
Почему он вынужден действовать именно здесь и сейчас, почему он не может отложить решение проблемы на потом (давление временем)? Подумайте, ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ случится, если герой промедлит, не станет ничего предпринимать (альтернативный фактор).
|
В общем, читайте и еще раз читайте... заодно и остальные части этой ветки - поучитесь на чужом примере.
P.S. а что писательница уже не интересна? или она еще и актриса?