Re: Условность киноискусства
сэр Сергей, вообще, интересно, как люди склонны спекулировать на темах чужих произведений, когда не имеют своих.
Совсем недавно смотрела передачу, в которой мега-авторитетный философ разбирал "Титаник" на косточки. Утверждал, что Кэмерон не просто так "убил" главного героя. Мы-де видели, как богатый класс самообновляется (кажется так он сказал) за счет связей с низшими класами, но увы, эти связи недолговечны и Роуз с ее избранником из рабочего класса обязательно грозил бы семейных крах. Скоре всего, он прав на счет того, что финал в стиле "оно и к лучшему". Но я сомневаюсь, что Кэмерон вкладывал этот смысл в финал. Это уже чистой воды спекуляция. Эта ветка очень напоминает мне рассуждения того мега-философа.
|