Цитата:
Сообщение от Юрий Дудник
Нарратор, вы считаете, если одному всё - кранты, так пускай и все остальные загибаются?
|
Это не я считаю. Это драматургия так считает. Если персонаж не правительственный агент, а простой смертный с ограниченными ресурсами - то ему нужна мотивация посильнее, чем кинуться спасать мир просто так, чтоб его геройство не выглядело авторской волей.
Припомните-ка фильмы, ставшие культовыми, где герой спасает мир, просто потому, что он герой?
Цитата:
Сообщение от Юрий Дудник
Если бы у "Брюса", который на "плохой" астероид отправился, чтобы там заложить ядерный заряд, дочери не было?
|
Он бы вообще никуда не полетел. Там полфильма тратится на то, чтоб собрать команду смертников и уломать их, ибо каждый из них (КАЖДЫЙ!) ещё и выкобенивается, ставя свои условия, на которых отправится спасать мир.
Цитата:
Сообщение от Юрий Дудник
Я понимаю, что она-то (дочь) у него там была
|
То есть, вы полагаете, что сценарист её вставил в сюжет просто так - от балды? Просто чтоб у ГГ была дочь?
Вам для размышления ещё один фильм - "Храброе сердце" Мэла Гибсона. В какой момент его герой решается на бунт, припомните-ка?