Нарратор, это из "Кино между адом и раем".
Цитата:
В жизни великое множество страхов и угроз, но все они концентрируются в семи категориях.
1. Удар по самоуважению.
2. Профессиональный провал.
3. Физический вред.
4. Угроза смерти.
5. Угроза жизни семьи.
6. Угроза жизни популяции.
7. Угроза человечеству.
Теоретически эти факторы расположены по усилению их роли в развитии драматической ситуации. Но практически каждый фактор может создавать максимальный стресс и максимальное действие.
|
Понимаю, что угроза жизни популяции и вообще человечеству стоят на самом последнем и как бы самом главном уровне. Согласен, что дочь в опасности или жена в заложниках давят на конкретно взятоого человека несравнимо сильнее, но, ведь, и это (выбор: жизнь - цветущий луг с бабочками, и смерть - сгарище после пожара) фактор.
Цитата:
Конечно, кинется воевать с террористом, дабы обезвредить его бомбу. Хотя и не факт.
|
Странно, что вы сомневаетесь. Зачем тогда кино
Про Брюса показывать. Понятное дело, что он хороший парень, раз он главный герой. (оговорился, не всегда он хороший, правильнее будет почти всегда он хороший парень)
Цитата:
Разница в том, что Брюс - не астероид. Он примерно представляет, кого спасает и почему.
|
То есть, если показать, что герой хороший, а не какой-то там квази- экстра... и при этом правильно ориентирован на жизнь, то ситуация оправдывает волю автора спасти жителей города ценой одного Героя?