Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
По классической схеме диалог монтируется на пять планов:
1. О.пл. - один против другого
2,3. Кр.пл с перспективой через плечо, в перспективе Ср.пл. - часть головы одного в перспективе стоит второй и наоборот.
4,5. Два контрплана Кр.пл. - Крупняк одного и крупняк второго.
Чтобы снять и смонтировать длинный диалог, да еще. чтобы зритель во время него не заснул, это же как извратиться надо!!!
|
Вспомним Годаровскую "Шарлотта и её Жюль" - там вообще монолог. Но постоянно меняющаяся мизансцена под игрой актеров, и как следствие - отсутствие повторяющихся статичных кадров, не дает заскучать. Но и актерам нужно отдать должное. Другое дело если диалог более тонкий и многоуровневый, тут мельтешение в кадре будет только отвлекать от содержания. Нужны статичные кадры. Но можно умело совмещать эти два варианта.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Так, вот с этого и надо было начинать!!!
|
Да вот я уже и сам подумал об этом =)