Авраам
Для того что бы писать сценарии, надо чаще бывать на фестивалях и вживую, а не по мейлу и форуму искать продюсеров и режиссёров. То же самое и с книгоизданием. В Киеве, к примеру не так давно рекламная фирма РИО, расширяя кругозор своих наполеоновских планов, решила то же как-то привлечь электорат к эпистолярному жанру. Провело конкурс и отобрало дюжину нетленок. Кстати, из сценариев там победил довольно оригинальный проект-пародия на "Ментов". Так что... ищите, да исполнятся все ваши задумки. Относительно того, что же лучше, то смело могу сказать: найдите какого нить вино-водочного спонсора и издавайтеь себе в радость. Если граммотно составить бизнесс-план, то вполне допускаю, что вы не только в 0 выйдете, а будете иметь хорошую прибыль. Если же идти на поводу и издателей, которые пока вас не знают, то, как писал мой друг, с вами могут авансом заключить "договор"... и отстегнуть за ваши будущий роман аж... 1000 американских убитых енотов. При том, что гады делают. В договоре, как пишет друг, ставят одни цифры, а в конверте - савсем другие. Ну... говорит, что пока не подводили. Но вы же понимаете, что 1000 у.е. это только для старта. Так что вполне советую идти по стопам известного киевского сценариста Юрия Рогозы. У него спонсором последних книг была водка ("торговая марка") "Кременчугская". Может и вам подфортит. Как знать?
|