Я не очень понимаю суть спора, проясню то, что вижу:
Цитата:
Сообщение от Михалычъ
От того, что в конкурсной схеме нет пункта "антагонист", не следует, что его не должно быть в логлайне.
|
Однако из этого не следует, что он в логлайне обязательно должен быть. Тут уж всё зависит от конкретной истории.
Цитата:
Сообщение от Сабаневская
История молодой, современной, типичной офисной труженицы, которая, вопреки своим чувствам, рассталась с тем, кого любила"
1. Герой (художественный образ): молодая, современная, типичная офисная труженица.
2. Цель: расстаться с тем, кого она любит.
3. Препятствии: чувства. (Вынуждена расстаться вопреки своим чувствам). Подскажите, пожалуйста, в чем ошибки?
|
1. Тут не ошибка, просто как-то многословно. Старайтесь создавать точный образ двумя-тремя словами. Молодая, современная, типичная , офисная - ну как-то размазано. Много и ни о чём. Но это ненаказуемо.
2. Цель. Вот тут начинаются проблемы. А зачем ей расставаться с тем, кого любит? Может цель в чём-то другом? Чем ей мешает возлюбленный? Почему мешает? Карьера? Чувство собственного достоинства? Моральная составляющая? В чём проблема? Может цель где-то здесь и кроется?
3. Препятствие. Чувства - это не препятствие, а как правильно замечено - внутренний конфликт. Очевидно здесь проблема. Препятствие в чём заключается? Возлюбленный не отпускает или что? Что-то нужно сделать, переступить через что-то, чтобы эту проблему решить?