Цитата:
Сообщение от адекватор
"Атоммаш", "Южмаш", украиско-русская авиация и космос, (не мотыжные производства) в евросоюз не вписываются.
|
К сожалению, от этих отраслей уже не осталось даже рожек и ножек. Южмаш производит троллейбусы и ракету Зенит для совместного проекта Морской старт, который уже много лет убыточный. Роскосмос с этого года отказался покупать Зенит - космической отрасли на УКраине больше нет. Испытали свою такого же класса, но совремнную. Что касается авиации вклад Украины в создание Мрии и Антея сильно преувеличен пропагандой - в СССР завод им. Антонова производил лишь крыло и двигатели, а остальное - в РФ. Само КБ и завод им Анотонова - отпочковалось от НПО им Чкалова в Новосибирске, где осталась доныне и конструкторская мысль и мощное производство - самолеты производят здесь исключительно для армии РФ. Какой смысл экономический в нынешних условиях сотрудничать, когда от КБ Антонова осталось только название, что-то совместно организовывать? Практика уже показала, что при создании транспортного АН для РФ при огромных затратах на выходе - ноль.
Цитата:
Сообщение от адекватор
Так что, эти 20 млрд. будут очень быстро потрачены на латание зияющих дыр
|
Эти млрд. еще надо получить. Запад уже много чего навыделял на словах... А если выделят, то частями на много лет и коедит будет целевой на закупку товаров из ЕС. Такую практику ЕС переняло у США со времен реализации плана Маршала в Европе в 1946 году. Суть его в следущем: за время ВОВ на складах США накопилось огромное кол-во товаров, вот США и выделили умирающей от холода и голода Европе кредит, на который они могли поккупать только товары с армейских складов. И само ЕС выделяет сечас только подобные кредиты. например, членам ЕС стран бывшей Югославии - промышленность крякнула, зависимость полная.