Re: Критикуй. Часть 3
Друзья! Поставьте вердикт, озвучьте ошибки. Заранее благодарю!
ИНТ. БЕЛАЯ КОМНАТА ДЕНЬ
Виктор сидит, прислонившись к стене и обхватив руками колени. Марк на противоположной стороне комнаты деловито кромсает кусок белой ткани и оборачивается ею: получается что-то вроде набедренной повязки. Марк прохаживается по комнате, по-прежнему не приближаясь к Виктору. Принимает упор лежа, делает несколько уверенных отжиманий от пола: сначала двумя руками, потом на одной руке, затем снова двумя руками, но с хлопком по ладоням. Марк садится на шпагат.
МАРК
Интересно, когда в этом заведении обед?
В это время прямо из стены напротив Виктора появляется рычаг из серебристого металла, соединенный желобом - подобием полой полукруглой трубы. Виктор осторожно подходит к нему и неуверенно нажимает. Ничего не происходит, кроме клацающего звука. Виктор нажимает повторно – с таким же успехом. Неожиданно белый свет в комнате окрашивается красным и комнату наполняет громкий звук сирены. Виктор вновь нажимает на рычаг и из стены выпадают два засушенных хлебца, скатываются по желобу на мягкий пол. Сирена прекращается, красный свет вновь меняется белым. Марк поднимается на ноги.
ВИКТОР
Негусто тут с кормежкой
МАРК
Попробуй нажать еще раз
Виктор нажимает на рычаг – все тот же клацающий звук. Нажимает еще раз – безуспешно. Нажимает в третий раз и получает разряд электрического тока, от которого Виктор отлетает до противоположной стороны комнаты. Марк начинает безудержно смеяться
МАРК
(сквозь смех)
Ну, здравствуй, подопытная крыса! Давай, делись пайком!
Виктор поднимается на ноги, потирая руку. Возвращается к кормушке, берет один хлебец в зубы, второй бросает Марку на противоположную сторону комнаты. Марк, изображая бейсболиста, готовится принять «подачу» Виктора. Виктор бросает хлебец, он летит по воздуху. В нескольких сантиметрах от невидимой бейсбольной «ловушки» Марка хлебец застывает в воздухе и тут же падает на пол.
ВИКТОР
Что за чертовщина?
МАРК
Понятия не имею
Марк делает шаг вперед и упирается носом в прозрачную и поэтому незаметную до тех пор стену. Виктор подходит к стене. Вдвоем они начинают ощупывать ее, как мимы на выступлении.
ВИКТОР
Стена цельная. Никаких дыр
МАРК
Отойди в сторону
ВИКТОР
Не думаю, что это хорошая идея…
Не обращая внимания на Виктора, Марк делает несколько шагов назад, упирается спиной в стену. Встает в позу спринтера и резким рывком стартует вперед, в мгновение долетает до стены, пытаясь плечом проломить ее. Стена чуть прогибается, но без труда отбрасывает мощное тело Марка на пол. Разъяренный Марк вскакивает на ноги, собираясь повторить таран невидимой стены.
ВИКТОР
Марк, стой! Не надо, ничего не выйдет!
Не обращая внимания на Виктора, Марк опять штурмует стену. Стена снова не поддается, Марк падает. Второе усилие доставляет Марку гораздо больше боли. Превозмогая ее, держась за ушибленное плечо, в ярости он отходит назад и встает в позу для повторения атаки.
ВИКТОР
(кричит)
Марк! Стой! Стой! Не трать силы! Остановись! Они знают, кто мы!
Марк, разбежавшись, вновь бьется о стену и, обессиленный, падает навзничь
МАРК
Кто вы, черт вас дери?! Что вам от нас нужно?!
__________________
Из увлеченности своим делом рождается гениальность. Тони Роббинс
Esse quam videri
Там, где не хватает мастерства и владения ремеслом, начинаются всякие спекуляции о неосязаемом и непостижимом, энергетике всякой и прочим понтам. (с) Кирилл Юдин
|