Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 14:37   #2
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,204
По умолчанию Re: Авторы на два сериала

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Белый Посмотреть сообщение
Это мне вас жаль, коли уж если и правда пишете по сценарию серии в неделю. Жаль, что вы не понимаете чуть ли не самого важного правила в драматургии, что сценарий, как вино - со временем лучше становится. Что быстро в драматургии всегда нехорошо. Плохо для самой истории, которая "провисает" целыми актами. В которой все и вся "притянуто" за уши. В которой диалоги диалогами не назовешь. Жаль вашего редактора, который всю эту графоманию вожделенно пускает вверх по производственной лестнице. Жаль креативного, жаль остальных, запускающих подобные истории в производство.
Какой вы сегодня жалостливый, право. А теперь внимательно почитайте мои посты. Я пишу о том, что серия за неделю - реально. Да, приходилось делать. Но я не говорил, что пишу так постоянно. Более того привел пример очень хорошего сценариста который так работал несколько лет (могу и еще вспомнить десяток фамилий). Так что не жалейте меня, не жалейте моих редакторов - если бы их не устраивал результат, они бы со мной не работали. И продюсера не жалейте.
Каждому фрукту свой овощ
Каждому проекту свой срок.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Белый Посмотреть сообщение
Меня не задело ничего, кроме одного - дибилизм оппонента, который выражается то ли в упрямстве, то ли в действительном нежелании внятно читать посты своих коллег.
Не переживайте так. Главное не переживайте и все будет хорошо. И да, рекомендую внимательно читать посты... своих коллег.
К примеру почитать о сценарной группе и подумать.
Хотя нет, не буду напрягать, лучше на пальцах.
Итак вводная - продакшен требует написать четыре серии за четыре недели. Если сценарист один - он пишет серия-неделя. А если сценаристов два? А три?
А результат на выходе - серия-неделя.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Белый Посмотреть сообщение
Нет. Я даже не видел эту канитель. и первый раз о ее существовании узнал здесь от вас. Я уже давно не работаю на сериалах по причинам, с которыми согласятся большинство моих коллег. Это дешево и медленно. Я не знаю и не хочу знать на каком сериале работаете вы. Там, где работал я ( и не на одном) - серия в неделю не проканала б.
Хорошо вам. И Станицу не видели и сериалы давно не пишите. ПМ это быстро? Хотя, по деньгам, это лучше. Но не всем же писать ПМы, мне сериалы нравятся. В кино я даже не хожу, надоело.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Белый Посмотреть сообщение
Правками выжимали все соки. Да. не спорю. Бывает попрет. Одобрят твои диалоги уже через две недели после утверждения синопсиса каналом.
Я о первом драфте, а не о правках. Правки идут в фоновом режиме и зависят от вменяемости/невменяемости редакторов. Бывает что серию правишь дольше чем пишешь, бывает правки настолько минимальные, что делаются за день. Бывает что редактор просто не знает, что хочет. Одну серию правлю уже... месяцев пять. Но это случай особый. Там у редактора много идей, причем каждый раз новые а еще есть продюсер, а еще канал, им не нравятся идеи редактора, в общем даже и не верю, что когда-то поправлю серию до финала.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Белый Посмотреть сообщение
Но ставить на поток серия в неделю - это перебор для сценариста, как для человека творческого. Это сложно. Нельзя так. И оспаривать это могут только графоманы, которые время от времени попадают на этот форум и кричат о своей гениальности и своем божественном происхождении.
А что, кроме вас кто-то что-то тут кричит?
Еще раз. Многие известные сценаристы работали в таком режиме. Одни не долго (один проект), другие долго. Теперь они все графоманы? Ну, вот честно, я не против быть в их компании, хотя терзают меня серьезные сомнения, что я могу писать как они. Видимо у графоманов тоже есть уровни )))

Цитата:
Сообщение от Арчи Гудвин Посмотреть сообщение
Над 12 сериями "Оттепели" Тодоровского, где-то здесь читал, сценаристы работали чуть ли не 1,5 года. Еще примерно столько же съемки, постпродакшн и т.д. Представляете, на 600 минут экранного времени люди потратили 2-3 года своей жизни - зато какая конфетка получилась на выходе. Вот это уровень, к этому и надо стремиться. Конечно, наверняка за такую работу и платят так что дополнительно на потоковом мыле им работать не приходиться.
Да, примерно так. "Оттепель" вообще проект к уровню которого нужно стремиться. В том числе и к времени выделяемому на сценарий. И к оплате )
Увы, подобные проекты не очень востребованы. Штучный продукт. Все предпочитают быстро и дешево.
Так что у начинающего сценариста выбор прост - поработать на потоке, пока не подвернется что-то хорошее, или работать на другой работе, ожидая пока его заявка кому-то приглянется. Впрочем, как показывает опыт, покидать работу после первого или второго написанного сценария не опасно ) Третьего проекта можно ждать долго.

Цитата:
Сообщение от Песочник Посмотреть сообщение
"Конфетка" очень спорная. Мне, к примеру, не понравилась вовсе.
Дело вкуса. Сценарий отличный, снято отлично. Но с сигаретами перебор. Имхо. Но фильм не для всех, видимо. Хотя рейтинги очень и очень.

Цитата:
Сообщение от Александр Евгеньевич Посмотреть сообщение
Хм-м... Я нынче как раз на таком - ИМХО, чистосердечно считаемом, "начальным в карьере" - этапе! А чего здесь неверного-то?! За полтора года мыканий со своими полнометровыми перлами убедился, что для самородка без связей и с периферии - по другому никак! Разве что, чудо...
С ПМами у нас сложно. Найти работу на сериалах легче. Ну, мне так кажется, ПМами не занимался.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис вне форума   Ответить с цитированием