Цитата:
эндрюс, я тут сегодня у Бразила пару уроков взяла - по способам ведения полемики, так что ты на меня особо не наезжай.
|
В этом и отличие м/у нами, драгоценная
Клара. Тебе нужно брать у кого-то уроки, а мне уроки не нужны.
Цитата:
Если бы я знала таких специалистов у нас в России, я бы заплатила такие
|
То есть, дело в том, что таких специалистов ты просто не знаешь в России? А так бы заплатила и отдала?
Так отдай мне, дорогая, на доработку, и заплати. Я тебе конфетку забабахую, облизываться твоим внукам хватит. И у самой слюни будут течь до самой пенсии. Таких диалогов, как я, в России, если что, никто не пишет.

И мне плевать на "группу крови", за деньги плевать.
Цитата:
Кстати, милый Эндрюс, то, что автор видит в своих сценариях погрешности, с которыми надо работать, вовсе не говорит об отсутствии таланта.
|
А у тебя есть талант,
милая? Это не подколка, это вопрос. КАк сама считаешь? Есть?

Или нет?
Цитата:
эндрюс пардон-с, что вставляю свои 7 копеек. Но нет ни одного сценария, которого нельзя было бы доработать и сделать лучше.
|
Лал. А что такое лучше? Допустим, автор видит в сценарии комедию, редактор романтическую комедию, а продюсер видит триллер. И как тут быть? Это грубо и утрированно.
А мысль такая: что со стороны виднее? Провисание сюжета, плосковатость или "неправильность" диалогов именно данного персонажа, не совсем углубленная драматургическая основа? А мелкие косяки они на то и мелкие косяки, что покупают уже вместе с ними, потому что они мелкие. И в рабочем порядке дорабатывают. Тем более, что автор перестаёт быть автором. Подключаются другие люди, с режиссёрско-операторским видением.