Цитата:
Бразил они есть и живут на это так же как в Америке, просто их мало им хватает клиентов по знакомству...*
|
Лала, я это понял, я это знаю. Я не об этом. Постарайтесь ещё раз услышать меня. Вы же умничка и всё понимаете.
Дело в том, что у нас не так, как в Америке. И Вы это великолепно отметили: "хватает клиентов по знакомству". Сценарный консультант не должен работать "по знакомству". Сценарный консультант должен представлять организацию. В такую организацию может обратиться сценарист или представитель кинокомпании и получить там (в зависимости от требований и финансовых возможностей) ряд услуг: от написания рецензии до личной беседы с подробным постраничным пояснением сценария. Это грубо говоря, я не хочу в детали вдаваться сейчас.
Важно, что должна быть организация, которая предоставляет комплекс услуг по сценарному консультированию, а не просто знакомый редактор.
Эта организация должна вызывать доверие. Это не должен быть просто сайт, за вывеской которого скрывается бог весть что. У них должен быть офис с секретаршей. И желательно, чтобы секретарша была симпатичная

. Но я отвлёкся.
Это организация должна вызывыать доверие и пользоваться авторитетом. Оказывать услуги в ней должны не второкурсники их киновуза, а серьёзные сформировавшиеся и заслуженные профессионалы.
Я надеюсь, Вы понимаете отличие такой организации, в которой за профессиональные услуги платят деньги, от знакомой редакторши, с которой можно попить чай с печеньками и за чаем потрендеть о поворотных точках.