Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2006, 13:24   #4
Зверь
Читатель
 
Аватар для Зверь
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Лондон, Москва
Сообщений: 30
По умолчанию

Во время подготовки раскадровки оператор-постановщик может предложить свой вариант кадрового перехода. Но, если сценарист знает технические возможности данной съёмочной группы, или неплохо знает приёмы киносъёмки - то созданные им переходы между сценами сэкономят больше времени при раскадровке, вся динамика камеры будет более согласована уже на начальном этапе.
Но многое зависит от взглядов режиссёра: некоторые любят подвижную камеру, немного сюрреализма в переходах между сценами. Иные ненавидят всё, что выходит за рамки "камера на штативе". В принципе, камера может летать, проходить сквозь стены, просачиваться в замочную скважину, переноситься из пункта "А" в пункт "Б" с промежуточным выходом на земную орбиту.
Красивые переходы были в фильме "Running scared". Там параллельно развивались события в соседних домах, и камера просто порхала из одной квартиры в другую, пролетая сквозь оконные стекла. Хотя жанр фильма совсем не фантастический.
Зверь вне форума   Ответить с цитированием