Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Самолет в теории тоже предельно прост. Двигатель, пропеллер и крыло. Но как только дело доходит до реального полета, вдруг выясняются, что нужен шасси, чтобы садиться. Нужны элероны, рули высоты и направления, закрылки, предкрылки, стабилизаторы.
|
Пример некорректен.Да, когда стоит задача построить летательный аппарат типа самолета, даже независимые конструкторы, ничего не знающие о разработках конкурентов, создадут похожие аппараты. Ибо законы аэродинаки и физики и технологические возможности цивилизации равны и едины.
Но когда стоит задача создать летательный апппарат, люди изобретали аэростаты, дирижабли, самолеты, вертолеты, дельтапланы, парапланы и ракеты. Есть дельтаплан (бытовой фильтр), есть космическая ракета "Союз" и были "Буран" и "Шаттл" (промышленная очистка).
Всё можно сделать. Должен быть фильтр, созданный с помощью нанотехнологий, решетка которого имеет размер молекулы воды, нужной прочности. Насос прокачивает через него соленую воду под определенным давлением, и на выходе чистая вода.
Более того. Поскольку молекула кислорода крупнее молекулы водорода, то при опреденных условиях при "продавливании" сквозь решетку с размером ячейки в молекулу кислорода может получиться разделение аш два о на кислород и водород. Водород - горючий газ, энергоноситель. Проблемы с ним в том, что он гораздо более "текуч" и взрывоопасен, чем природный газ. Так что пока есть море природного газа, который человечество обязано сжечь, больших потребностей в водороде как энергоносителе нет.