Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Да, я сейчас уже не столько о фильме говорю, сколько о работе режиссера с актерами.
|
Да это я понял. Я вам. собственно. об этом же. Сам диалог, по сути, мертв. Хорошо, допустим, он, сврехглупый. Но, на то и режиссер, чтобы, придумать фишку, оправдывающую, на худой конец, эту глупость. Потому что, он режиссер, ане труба над крышей.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Я уже понял, что вам диалоги в этом фильме не кажутся глупыми. Не думаю, что смогу вас переубедить.
|
Вы правы. Мне не кажется. Но, не из желания, просто, противоречить вам. Действительно, не кажутся.
Но. я хочу понять вас. Действительно, хочу. Вы профессионал и мне хочется понять вашу логику. ваши основания для такогой резкой оценки диалогов.
Естественно, это не означает, что я с вами соглашусь (хотя, кто знает), но, по крайней мере, мне будет понятна ваша точка зрения.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Вот есть какой-то глупый диалог, который режиссер, допустим, Михалков, заставляет произносить на полном серьезе.
|
Кстати, это прием. Как правило, глупость диалога выбивает исполниетелй из колеи. А олный серьез заставляет диалог звучать по-другому, наполняет его смыслом, особенно,,е сли поставить актерам четкие действенные задачи.
Хотя, если, диалог, совершенно туп. Бывает и такое,. Как раз, логично, настоять на том. чтобы диалог работался не всреьез, с иронией. Тогда, он, прохвучит, как прикол и глупость его будет оправдана.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Что может сделать артист, чтобы не выглядеть в кадре глупо?
|
Все просто. Диалог. в любом слкчае, строится, как поединок задач. Иди по задачеи не думай о диалоге - простая техника.