Авраам, полнстью с Вами согласна.
Цитата:
|
Меня пугает другое. Дело не в том, что оригинальных сюжетов нет. Дело в том, что продюсеры их боятся (!) как огня. Плоскую и серую, откровенно нудную мелодрамку (он, она, она... или он, он, она... или она, ребенок, он... и т.п.) продать гораздо проще, чем фильм с минимальной претензией на оригинальность
|
Самое смешное - и ужасное - что все продюсеры в один голос кричат: "Дайте, дайте нам оригинальную идею!" Но как только они таковую получают, они пугаются. Потому что на то она и оригинальная идея, чтобы отличаться от общей массы. Они просто не знают, как реагировать, бедненькие!
Ведь первое, что хотят продюсеры, получая сценарий - это понять "на что похоже". Более того - часто, особенно на Западе, они требуют, чтобы в синопсисе или тритменте автор сам перечислил 3 кинофильма, на которые похожа его работа! У нас до этого пока не дошло - ну, чтоб сразу в письменном виде. Но в устном - уже вовсю. Вот как, блин, жить?