Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2007, 15:18   #59
Борис Гуц
Режиссер
 
Аватар для Борис Гуц
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 264
По умолчанию

Эх! Какая тема!
Жаль, что пропустил уже 4 страницы. Не буду копаться в том, что уже говорили: кое-что удивило, кое-что даже посмешило. Но надеюсь, ссылки, который дал кажется Брэд*Кобыльев дадут хотя бы каплю информации по проблеме анимации. Я - конечно - тоже не суперпрофи в этом вопросе, но уже который год общаюсь с проф.аниматорами, да и сам снимаю на своей студии уже второй анимационный фильм...

Короче говоря, если вам интересно мое мнение......
.....проблему с анимацией в России можно рассматривать как минимум в двух ключах:
- мэтры уверяют, что все беды от того, что рухнула школа советской анимаци. В этом есть смысл, т.к. анимация в отличие от кино - очень специфическая индустрия. Там очень мало самородков, людей с улицы, которых можно обучить за 1-2 проекта. Тем более - в классической рисованной мультипликации. Нужна огромная практика и работа, работа, работа под присмотром учителей-мэтров;
- вторая беда - финансы, так считают молодые аниматоры. Мол, дайте бабла, тогда засядем и снимаем нечто похожее на Шрека или работы студии Pixar, которые, безусловно, сегодня является эталоном в 3d.

Мне кажется проблема более общая. Дело тут и в деньгах, и во времении....Нужны годы, чтобы Студия и люди, работающие на ней, достигли того класса, который есть у парней с Pixar ("Рататуй", "Корпорация монстров"), DreamWorks Animation ("Пчелиный заговор", "Шрек") или даже студии Aardman ("Уоллос и Громмит", "Побег из курятника").

Да и нужно ли нам стразу снимать полный метр? Этот вопрос задают большинство мультпликаторов. Все хором говорят - НЕТ. Но только им предлагают хорошие деньги на какой-нибудь вычурный "Кракатук" или тот же "Князь Владимир", тогда они сразу кидаются в каббалу. Ну а что ж? Им надо ведь хлеб кушать!

Пока устал писать... Если что интересно по нюансам и технологиям, спрашивайте.
Хотя сам я занимаюсь анимацией в технике stop-motion, этакая смесь кукольной анимации, пиксиляции и 2D-анимации. И у меня все ооооочень далеко от коммерческих проектов.
Борис Гуц вне форума   Ответить с цитированием