Re: Режим полного погружения (Рэ Пэ Пэ)
Кстати про пластический этюд братков-матросов. Вспомнилась голливудская киношка средней руки со Сталлоне, "Изо всех сил", кажется, называется. Там Слай водитель-дальнобойщик, который взял с собой в поездку сына-тинейджера. Он везет груз, он пытается выиграть турнир по армрестлингу, где главный приз фургон-тягач. Параллельно он пытается наладить со своим сыном отношения. Ищет общие точки соприкосновения, пытается его увлечь своим хобби - армрестлингом.
сэр Сергей, чувствуете разницу? Там тоже мышцы напрягаются, есть сценическое движение, но главное у героев есть МОТИВАЦИЯ, есть ЦЕЛИ, есть КОНФЛИКТ. Внешние внутренние, сюжетные, фабульные, которые двигают сюжет, меняют его направление. В результате нехитрых мышечных потуг там отец находит любовь сына. Но этот фильм сделан по всем драматургическим законам. А там где ПРАВИЛА ломают, получаются этюды с архетипными дурачками, которые сидят с идиотскими физиономиями, бесцельно сцепившись лапами, и в 21 то веке на раз, без раздумий, вздувают человека в немецкой форме. Со Слаем фильм средний, но там есть логика и интерес зрителя. Его можно считать на раз, не прибегая к объяснениям режиссера. Там простые человеческие проблемы, которые понятны любому зрителю.
__________________
Я тот кто вечно хочет зла и вечно совершает благо...
|