Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2007, 20:51   #115
Мартина
Читатель
 
Аватар для Мартина
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья@3.11.2007 - 20:34
Лала
А я вообще заметила, что синопсисы никто толком писать не умеет (я в том числе). Синопсис часто портит впечатление. Его писать походу сложнее, чем сценарий.
А мой синопсис продюсеру понравился больше чем сценарий. Синопсис он назвал симпатичным, а сценарий слабым. Так что я порчу статистику.

Когда-то и мои синопсисы были ужасными. Потом стала писать их использовав совет Лалы:

Несколько советов для написание синопсиса.
1. только в настоящем времени.
2. автор должен четко знать о чем и о ком его история. указать в начале синопсиса... "история о колобке, который сбежал от бабушки и дедушки"
3. описывать сюжет с точки зрения того, что происходит в кадре, всякую литиратуру и длинные предистории - вон из синопсиса - поганой метлой.
4. автор перечитав синопсис должен увидеть, где у него экспозиция, интрига, поворотная точка, усложжнение, кульминация и развязка.

Спасибо, Лала!
Первый же синопсис, написанный строго по правилу: вот тут у нас экспозиция, а вот там поворотная точка, зацепил продюсера. А потом случился облом...

Народ!!! Как правильно писать сценарии, чтобы продюсеры не считали их слабыми?!
Вот это проблема! А сообразить синопсис - пара пустяков, если строго следовать правилам.
Мартина вне форума   Ответить с цитированием