Цитата:
Сообщение от Нора
Самолет отклоняется от курса на несколько десятков километров, тем более в зону АТО, а диспетчер просто сидит, равнодушно смотрит на монитор и пьет чай?
|
Самолет не отклонялся от курса. Он выбрал курс сам и согласовал этот курс с диспетчером.
В момент инцидента в радиусе 25 км находились еще два гражданских борта Singapore Airlines SQ351 (B777) и Air India AI113 (B787)
Цитата:
Сообщение от Нора
И еще только что открывшийся факт. Самолет должен был лететь на высоте 10,66, но диспетчер! опустил самолет на высоту 10,05.
|
Это совершенно стандартная смена эшелона. Диспетчер следит, чтобы самолеты на пересекающихся курсах не находились на одной высоте.
Для поражения ракетой столь незначительное изменение высоты совершенно несущественно.
Цитата:
Сообщение от Элина
Они знают, что воздушное пространство закрыли 8 июля 2014, и я знаю. Один вы не знаете или намеренно постите искаженную информацию.
|
Вы владеете ошибочной информацией , да еще еще пытаетесь оскорблять собеседников.
Вам, конечно, не ведомо, что существует сайт
http://www.flightradar24.com/2014-07.../MAS17/3d6095b
где на любую дату можно посмотреть движение любого гражданского самолета. А значит, и убедиться, было ли закрыто воздушное пространство.