Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 18:53   #85
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Курилка. Часть 53

Цитата:
Сообщение от Нора Посмотреть сообщение
Самолет отклоняется от курса на несколько десятков километров, тем более в зону АТО, а диспетчер просто сидит, равнодушно смотрит на монитор и пьет чай?
Самолет не отклонялся от курса. Он выбрал курс сам и согласовал этот курс с диспетчером.

В момент инцидента в радиусе 25 км находились еще два гражданских борта Singapore Airlines SQ351 (B777) и Air India AI113 (B787)

Цитата:
Сообщение от Нора Посмотреть сообщение
И еще только что открывшийся факт. Самолет должен был лететь на высоте 10,66, но диспетчер! опустил самолет на высоту 10,05.
Это совершенно стандартная смена эшелона. Диспетчер следит, чтобы самолеты на пересекающихся курсах не находились на одной высоте.

Для поражения ракетой столь незначительное изменение высоты совершенно несущественно.


Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Они знают, что воздушное пространство закрыли 8 июля 2014, и я знаю. Один вы не знаете или намеренно постите искаженную информацию.
Вы владеете ошибочной информацией , да еще еще пытаетесь оскорблять собеседников.
Вам, конечно, не ведомо, что существует сайт http://www.flightradar24.com/2014-07.../MAS17/3d6095b
где на любую дату можно посмотреть движение любого гражданского самолета. А значит, и убедиться, было ли закрыто воздушное пространство.
Валерий-М вне форума