Цитата:
найди того режиссёра, который не просто заплатит деньги за твои творческие мучения.
|
КрисТина, одно из первых составляющих на пути к трепетному успеху - это запоминание аксиом. И первая (по значению) тоже - гонорар платит продюсер, а не режиссёр. И продюсер не просто платит гонораравтору, он вообще за всё платит.
Цитата:
Может ли автор сценария заявить продюсеру и режиссёру о желании выступить в главной роли?
|
Заявить может. Но только заявить, не более,
КрисТина.
Любимая любовница продюсера, любимая дочь продюсера, любимая мать продюсера, на худой конец просто любимая родственница продюсера, наследница 43 лимонов баксов, известная и преуспевающая актриса, любимая продюсером, любимая жена продюсера. Если вы имеете статус одного из перечисленных статусов, тогда огромнейшая вероятность, что главная роль в ленте по вашему сценарию - ваша. Но не иначе.
Цитата:
Есть ли риск злоупотреблением "внутреннего монолога" главной героини, по принципу в филме "Дневник Бриджит Джонс"?
|
Риск есть и вы можете отпугнуть данным монологом потенциального мэтра или кинобосса (а скорее, редактора, поскольку путь проекта на площадку лежит только ч/з редактуру). Они их не очень любят. Но здесь куча нюансов, и вполне может пройти. Но труднее, чем просто "говорящие" монологи.
Цитата:
Имеет ли сценарист право вносить свою лепту, своё видение в музыкальное сопровождение, аккомпонимент ярких эпизодов?
|
Имеет, если он Квентин Тарантино, или на крайний случай, Леонид Володарский, либо Кудря.
Цитата:
Вас есть опыт по вышеизложенным аспектам
|
Вы ещё хотите в кинобизнес,
КрисТина? Чистой воды опыт изложен выше.