Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 01:11   #4
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
найди того режиссёра, который не просто заплатит деньги за твои творческие мучения.
КрисТина, одно из первых составляющих на пути к трепетному успеху - это запоминание аксиом. И первая (по значению) тоже - гонорар платит продюсер, а не режиссёр. И продюсер не просто платит гонораравтору, он вообще за всё платит.

Цитата:
Может ли автор сценария заявить продюсеру и режиссёру о желании выступить в главной роли?
Заявить может. Но только заявить, не более, КрисТина.
Любимая любовница продюсера, любимая дочь продюсера, любимая мать продюсера, на худой конец просто любимая родственница продюсера, наследница 43 лимонов баксов, известная и преуспевающая актриса, любимая продюсером, любимая жена продюсера. Если вы имеете статус одного из перечисленных статусов, тогда огромнейшая вероятность, что главная роль в ленте по вашему сценарию - ваша. Но не иначе.

Цитата:
Есть ли риск злоупотреблением "внутреннего монолога" главной героини, по принципу в филме "Дневник Бриджит Джонс"?
Риск есть и вы можете отпугнуть данным монологом потенциального мэтра или кинобосса (а скорее, редактора, поскольку путь проекта на площадку лежит только ч/з редактуру). Они их не очень любят. Но здесь куча нюансов, и вполне может пройти. Но труднее, чем просто "говорящие" монологи.

Цитата:
Имеет ли сценарист право вносить свою лепту, своё видение в музыкальное сопровождение, аккомпонимент ярких эпизодов?
Имеет, если он Квентин Тарантино, или на крайний случай, Леонид Володарский, либо Кудря.

Цитата:
Вас есть опыт по вышеизложенным аспектам
Вы ещё хотите в кинобизнес, КрисТина? Чистой воды опыт изложен выше.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием