Варианты пошли уже интересней. Нагнетание саспенса, когда МУЖ-МАВР ходит по комнате, ищет кого бы задушить...ВОР отмазался. Подходит к шкафу "МУЖ Доктор, а можно мне вопрос вам задать.
ВОР Да, конечно.
МУЖ Мне иногда кажется, что за мной кто-то наблюдает. Вот даже сейчас. Как - будто кто-то в шкафу есть.
Муж начинает ходить по комнате.
МУЖ Вот кажется откроешь дверцу шкафа, а там....
ВОР А там?
МУЖ Вот сейчас дерну дверцу.
Муж хватается за ручку шкафа.
Жена приоткрывает глаза. Она видит, как муж взялся за ручку шкафа.
МУЖ А там пусто.
И там действительно пусто...
ВОР видит, что ЮНОША перебрался под кровать.
Мартине - респект :friends:
Когда мы писали сценарий я этот текст произнес буквально слово в слово.
"ВОР - начинает эту историю, появившись первым в кадре, значит, он должен завершить ее, появиться последним. Вначале он отрицательный, в конце - положительный, значит, есть перипетия, а, значит, эмоциональная встряска."
Начинаем с Героя - ВОРА и заканчиваем на нем. Или наказываем его или наоборот он добивается цели + неожиданный бонус.
|