Re: Вопросы оформления сценария. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Илья Куликов
Это не вам надо записать, а им надо снять. Встречный к вам вопрос, как вы это видите? Как вы предполагаете взгляд "из глаз" должен отличаться от объективной точки камеры. Одно дело как в "Хищнике", когда у него был тепловизор. Это было понятно сразу, что присутствует кто-то третий.
Если вы не знаете как это показать, но вам важно что в этой условной сцене за коровой наблюдает кто-то, но нам неизвестно кто, то и переложите эту задачу на режиссера с оператором. И прямо так и напишите:
Мы смотрим на корову глазами того кто за ней наблюдает с края поля. Кто это нам не понятно. Корова мычит. -- Главное чтобы те, кто снимать будут поняли чего вы от них хотите.
|
А если я так запишу, это будет понятно и правильно?
НАТ. ЛУГ ДЕНЬ
На лугу пасется корова, она есть траву.
НАТ. ОПУШКА ЛЕСА ПЕРЕД ЛУГОМ ДЕНЬ
Точка обзора Неизвестного: Корова мычит.
НАТ. ЛУГ ДЕНЬ
Корова уходит с луга.
__________________
Я улыбнусь тебе задумчивый прохожий,
Сейчас, потом, сегодня, завтра вновь!
И пусть тебе подарит этот день погожий, Надежду, радость, веру и любовь!
Я улыбнусь девчонкам и мальчишкам,
И вдохновенно, их за радость похвалю.
И крикну, чтобы было громко слишком:
«Эй, люди! Я вас так люблю!»
|