| 
				 Re: Вопросы оформления сценария. Часть 3 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Илья Куликов  Это не вам надо записать, а им надо снять. Встречный к вам вопрос, как вы это видите? Как вы предполагаете взгляд "из глаз" должен отличаться от объективной точки камеры. Одно дело как в "Хищнике", когда у него был тепловизор. Это было понятно сразу, что присутствует кто-то третий.Если вы не знаете как это показать, но вам важно что в этой условной сцене за коровой наблюдает кто-то, но нам неизвестно кто, то и переложите эту задачу на режиссера с оператором. И прямо так и напишите:
 Мы смотрим на корову глазами того кто за ней наблюдает с края поля. Кто это нам не понятно. Корова мычит.    -- Главное чтобы те, кто снимать будут поняли чего вы от них хотите.
 |  А если я так запишу, это будет понятно и правильно?
 
НАТ. ЛУГ ДЕНЬ
 
На лугу пасется корова, она есть траву.
 
НАТ. ОПУШКА ЛЕСА ПЕРЕД ЛУГОМ ДЕНЬ
 
Точка обзора Неизвестного: Корова мычит.
 
НАТ. ЛУГ ДЕНЬ
 
Корова уходит с луга.
		 
				__________________Я улыбнусь тебе задумчивый прохожий,
 Сейчас, потом, сегодня, завтра вновь!
 И пусть тебе подарит этот день погожий, Надежду, радость, веру и любовь!
 Я улыбнусь девчонкам и мальчишкам,
 И вдохновенно, их за радость похвалю.
 И крикну, чтобы было громко слишком:
 «Эй, люди! Я вас так люблю!»
 |