Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 02:25   #612
Илья Куликов
сценарист
 
Аватар для Илья Куликов
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Вопросы оформления сценария. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Винников Алексей Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. А как тогда описывать движение изображения?
По хорошему, по всем добрым законам кинопроизводства, всё что описано в сценарии (не литературном, а тут такие и рассматриваются) это и есть то что видит камера. Точкой, новой строкой, абзацем подсознательно отбивается новый план. И по хорошему вам надо просто писать ЧТО мы должны увидеть, а не КАК мы это должны увидеть.
Если помните "Закрытый остров" или "Остров проклятых" в нашем прокате, я переводил сценарий для интереса и общего развития. Тот момент когда собственно камера с парома переходит на остров и движется над ним. Этот момент описан так:

ЭКСТ. ПАРОМ В БУХТЕ ЗАКРЫТОГО ОСТРОВА - ДЕНЬ

Тэдди и Чак стоят на носу парома, поднимающийся ветер треплет их плащи, когда

ЗАКРЫТЫЙ ОСТРОВ

предстает перед ними.

БЕРЕГ - каменистая полоска поросшая КУСТАРНИКОМ, который клонится будто бы точно к центру острова.

ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА вьется, опутанная зарослями. Здания проглядывают сквозь огромные деревья, короной венчающие остров.

КАПИТАН ПАРОМА подходит к ним.

ЧАК
Мы туда направляемся?

Чак смотрит над водой -- Тэдди следит за его взглядом до

СВОБОДНОГО, ПОХОЖЕ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО ПРИЧАЛА выступающего с береговой линии.


Он описан просто. То что важно и важно как это выглядит и какое ощущение передает. Покажут это верхней панорамой или чередой статичных планов или ещё как-то решат при раскадровке.
Илья Куликов вне форума