Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Винников Алексей  Спасибо за ответ. А как тогда описывать движение изображения? | 
	
 По хорошему, по всем добрым законам кинопроизводства, всё что описано в сценарии (не литературном, а тут такие и рассматриваются) это и есть то что видит камера. Точкой, новой строкой, абзацем подсознательно отбивается новый план. И по хорошему вам надо просто писать ЧТО мы должны увидеть, а не КАК мы это должны увидеть.
Если помните "Закрытый остров" или "Остров проклятых" в нашем прокате, я переводил сценарий для интереса и общего развития. Тот момент когда собственно камера с парома переходит на остров и движется над ним. Этот момент описан так:
 ЭКСТ. ПАРОМ В БУХТЕ ЗАКРЫТОГО ОСТРОВА - ДЕНЬ
   
  Тэдди и Чак стоят на носу парома, поднимающийся ветер треплет их плащи, когда
   
  ЗАКРЫТЫЙ ОСТРОВ
   
  предстает перед ними.
   
  БЕРЕГ - каменистая полоска поросшая КУСТАРНИКОМ, который клонится будто бы точно к центру острова.
   
  ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА вьется, опутанная зарослями. Здания проглядывают сквозь огромные деревья, короной венчающие остров.
   
  КАПИТАН ПАРОМА подходит к ним.
   
  ЧАК
  Мы туда направляемся?
   
  Чак смотрит над водой -- Тэдди следит за его взглядом до
   
  СВОБОДНОГО, ПОХОЖЕ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО ПРИЧАЛА выступающего с береговой линии.
  
Он описан просто. То что важно и важно как это выглядит и какое ощущение передает. Покажут это верхней панорамой или чередой статичных планов или ещё как-то решат при раскадровке.