Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 11:34   #1
Антон Демидов
=)
 
Аватар для Антон Демидов
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 16

Цитата:
Сообщение от Арфа Посмотреть сообщение
Музыкант и учительница встречаются при незаконном пересечении границы. У каждого свой мотив ее пересечения при помощи контрабандистов.
Музыкант хочет участвовать в теле-шоу, куда он прошел кастинг, учительница ищет работу няни. Контрабандисты зарабатывают на поставках "живого товара"., пусть для гарема шейху.

Чтобы спасти учительницу от контрабандистов, обманом желающих продать ее в гарем шейху, безработный аккордеонист, незаконно пересекающий границу, вступает в схватку с преступниками.

цель - спасти учительницу от контрабандистов
герой - безработный аккордеонист
поступок - вступает в схватку с преступниками (контрабандистами)
препятствие - контрабандисты, обманом желающие продать учительницу в гарем шейху
Теперь давайте рассуждать логически. Все люди куда-то едут, у каждого свои мотивы. Но не каждый встречный-поперечный бросается спасать другого, просто встретившись с этим человеком на границе. Не стоит забывать о конфликте - герои встретились на границе, и между ними что-то произошло. Допустим, Музыкант влюбился в учительницу. С этой точки зрения совершенно не важны мотивы учительницы, она может хоть в ближайший магазин одежды ехать, потому что за бугром одежка дешевле и лучше.

В логлайне важно показать мотивы героя, как он разрывается между тем, чтобы спасти девушку, в которую без памяти влюбился, и конкурсом. Но у Музыканта может быть полно времени в запасе, следовательно, он может и на конкурс успеть и любимую спасти. Но тогда и конкурс становится лишь обстоятельством, которое можно выкинуть из логлайна.

Тогда остается цепочка конфликтов - Музыкант влюбился в Учительницу - Учительница попалась в руки бандитов - Бандиты решают увезти Учительницу - Музыкант, узнав о произошедшем, рвется Учительницу спасать. Если же конкурс такое важное обстоятельство, то надо указать, что у Музыканта до конкурса остается не так много времени, и он может оказаться вынужден выбирать между конкурсом и спасением возлюбленной. Ну и опять-таки, на чем играет главный герой, это тоже дело десятое, по желанию продюсера он может и в гитариста превратиться и в скрипача, а то и вовсе на органе играть научится. На всякий противопожарный, пусть будет просто музыкант.

Музыкант стоит перед сложным выбором - спасти возлюбленную и схватиться с преступниками, или отправиться на конкурс, тогда как чем-то ему придется пожертвовать.
__________________
Infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem
Я больше не хочу возвращаться никогда в мою страну туманов

Моя страница на Проза.ру

Последний раз редактировалось Антон Демидов; 22.09.2014 в 11:38.
Антон Демидов вне форума