Цитата:
Сообщение от Антон Демидов
Логлайн не должен включать в себя весь сценарий сразу, напомню об этом. Иначе никто не захочет смотреть кино, в описании которого сразу рассказывается, какое ружье выстрелило, и кто убийца.
|
Цель логлайна не заинтересовать зрителя, заманив его на просмотр, а заинтересовать режиссера, продюсера, поэтому интрига - это для рекламных афиш.
Цитата:
Сообщение от Антон Демидов
Обретение любви может быть чистой случайностью - читателю необязательно знать, каким образом музыкант обрел свою любовь, пусть ему об этом расскажет сценарий.
|
Ну вот, опять. Читателю, может, не обязательно, но разве человек, который решает, снимать кино, или нет, должен гадать, как там появляется любовь? Это не тот вопрос, который будет его мучить и заставит читать полностью. Ведь в этой ветке уже кучу раз писали: оставьте интриги для других целей. Логлайн должен дать режиссеру, редактору, продюсеру понятие о производственном потенциале, раскрыть историю. Поэтому призывают избегать общих фраз, писать четко и конкретно.
Цитата:
Сообщение от Антон Демидов
Придти на край гибели музыкант мог тоже любым способом, и об этом снова должен рассказать сценарий. Допустим, музыкант мог довериться кому-нибудь не тому, кому можно было бы доверять, мог поехать на тот же конкурс, условия которого для него невыгодны в силу каких бы то ни было причин.
|
Простите, правильно "прийти". Вы все-таки путаете логлайн с какой-то заманухой, предназначенной для публикации на афишах или двд-дисках.
(И как-то надо избегать "корявостей". Вместо "край гибели" можно писать "угроза смерти", "угроза физической расправы" - и так везде в логлайне - без витиеватых фраз и сложных понятий)