20.10.2014, 15:23
|
#453
|
достопримечательность
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 2,708
|
Re: Курилка. Часть 62
Ох, ё. Видимо я чего-то не понимаю. Оказывается профессионалы- перфомансисты ( это ишь целое направление) оценили акции художника с отрезанием уха и прибитием мошонки очень высоко.
Цитата:
Как художники восприняли акцию Павленского?
Герман Виноградов:
- У Петра Павленского огромный пластический талант выстраивать мизансцену - исключительно выразительно размещать своё тело с атрибутами в пространстве. На такое за единичными исключениями никто в российском искусстве не способен. Про политическую составляющую - отдельный разговор.
Лиза Морозова, художник, перформансист:
- Новая акция Павленского, как всегда, точна и близка мне граждански и политически, кроме того, тонко сделана пластически. Петр - скульптор, и его акции всегда очень скульптурны, я бы даже сказала - монументальны.
Каждое следующее его высказывание на языке действия повышает градус риска и радикальности, и это полностью отражает проиcходящее в России - ежедневное усиливающееся безумие. Если же смотреть пристальнее, разбираться в деталях "по-гамбургскому счету", то могу сказать, что мне эта акция кажется менее удачной концептуально, чем предыдущие, а именно - немного перегруженной.
Я бы даже сказала, что образ уха немного "притянут за уши." Такое ощущение у меня возникает часто, когда в акции вместо метафоры используется аллегория. Этот прием характерен для многих акций группы "Война", да вообще для всего направления артивизма (художественного активизма). Он затрудняет восприятие и делает действие слишком абстрактным, уводит от личного телесного опыта, который в случае Павленского крайне важен. Но это уже дело вкуса, просто я принадлежу к другой перформансной школе, но очень уважаю и ценю своих коллег с их собственной эстетикой.
http://www.mk.ru/social/2014/10/20/u...serbskogo.html
|
__________________
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|