Украинец Сергей Лойко, журналист «Лос-Анджелес Таймс» (США), сотрудничает с «Новой газетой», радиостанцией «Эхо Москвы», Проживающий в Москве «успешный» журналист Сергей Лойко описывает неблагодарный «быдло-ад гнилозубого дыхания черни Славянска».
Осторожно! Ненормативная лексика, но, как говорится, «Из песни слов не выкинешь!» (редакция the-day-x.ru).
Цитата:
«В Славянске я хотел снять очередь за молоком. Гигантская очередь к желтому молоковозу посреди города. Я даже камеру не успел поднять. Столько агрессии. Море злобы и ненависти. Вся эта толпа из нескольких сотен сорока- шестидесяти-летних женщин и десятков двух бомжеватых мужичков, наконец, определилась в выборе врага.
Уже исчезло с их засранных улиц блядское российское телевидение перед которым они денно и нощно истерили и взывали к священному идолищу кремлевскому, чтобы забрало их в царство свое кощеево. Российские зомбопропагандоны исчезли, идолище послало их нахер, и для них я был воплощением вселенского зла. Никогда я ещё не попадал в такое торнадо гнилозубого дыхания черни. Никогда еще я не был под таким чернобыльским рентгеном дистилированной ненависти советского быдла, родом из Окаянных Дней. Они вопили, что их бомбили, что был геноцид, что была резня и весь набор ВГТРКашой кургиняно-киселево-соловьевской блевотины. И что теперь я, ебанный хохол(?), издеваюсь над жертвами геноцида, пытаясь снять на камеру их неуемную жажду молока. Я повернулся, выключил камеру и уехал нахер из этого совкового быдло-ада. Только безумно жаль всех этих мальчиков майдановских с горящими глазами, погибших под Славянском, чтобы освободить от бандитов эту кучу человеческого хлама»
|
Вот это вот пишут кумиры либерастни всякой, типа Валеров-Му и им подобных. Они ещё что-то там будут вякать о правах человека, о цивилизованном мире, о культуре, критиковать "совок" или Сталина за негуманность, при этом находя оправдания своим кумирам, забыв о бомбёжках Дрездена или Хиросимы и Нагасаки. Вот эти поганцы будут утверждать, что именно ни любят Родину, но какой-то особой любовью. Любовью маньяка-садиста, мечтающего съесть гениталии замученнной до смерти жертвы - предмета их обожания.
Мрази - одно слово.