Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 09:06   #909
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов

Цитата:
Оно пойдет блоком действия.
Я ж о том и говорю - зачем столь сложная система экспорта, если один хрен всё идёт блоком действия? Открою тайну - после вставки всего текста он и так будет отформатирован как действие. Зачем ещё сложная перегонка в РТФ с конвертацией и формаированием, которое всегла может дать сбои и по-любому придётся всё перечитывать и контролировать самому.

Цитата:
А блок место действия?
А вы что, поэпизодник даже не читаете? Вы же его зачем перегоняете в КИТ? Чтобы прописывать сам сценарий? А коли так, это очевидно так сложно по ходу работы щёлкнуть кнопкой для форматирования ИНТ и НАТ - всего 1 раз за сцену ? Для этого просто необходима функция экспорта и пляска с бубнами. Очевиднейшая глупость.

Цитата:
В моем варианте может еще блок персонажи быть.
Вы что, поэпизодник пишете в формате сценария? Прописывая и форматируя все блоки даже диалоги? А чем он от сценария вообще отличается? Сизифов руд.

Цитата:
Ну, тут уж у автора спрашивать нужно, применяется ли у него принцип наследования.
Не надо ни у кого ничего спрашивать - я подробнейшим образом описал что, как и почему. И по-другому быть не может.

Цитата:
Импорт имен и локаций. Зачем еще что-то?
А зачем в КИТ вообще предусмотрена возможность даже фотографии персонажей и локаций вставлять? Зачем его вообще сложнее стандартного "Блокнота" делать?

Цитата:
Если проект чужой то описание вы или получите в библии
Даже если не чужой - не всегда удаётся запомнить и фамилии и отчества, например. А в процессе написания, в диалогах это частенько становится необходимым. Вот есть имя персонажа МАМА ПАВЛА. А как её там зовут, МАРЬИВАННА или ВЕРАВАСИЛЬНА - уже и не вспомнить. Или ВЕРАВАСЬЛЬНА - это БУХГАЛТЕР ИВАНИВАНЫЧА?

А в сложных конструкциях с лихими перипетиями бывает неплохо уточнить и связи между многочисленными персонажами (вспомните ка, кто там кому кто в "Твин Пикс"?) .
Но всё это есть в описании персонажа. И вот в КИТ, если вдруг забыл что-то или наоборот по ходу досочинил, то одним щелчком получаешь доступ к профилю персонажа и всё там уточняешь или дописываешь.
Это очень удобно. А вот каждый раз рыться в записях и файлах - это реально неудобно. Удивительно, что вам это нужно объяснять.

Цитата:
А зачем эти данные в Сценаристе?
Действительно, он ведь нужен, чтобы из РТФ перегонять поэпизодники туда и обратно.

Цитата:
Но многие работают в группах, многие работают над чужими проектами.
И что, они даже не читают материалы по сериалу?

Цитата:
Вот прислали мне библию сериала и первые надцать серий. Я прочел. Одну конвертнул и не нужно уже ручками имена вбивать.
Зачем конвертировать серию? Чтобы был список персонажей и локаций? А если нужны новые - всё, затык? Некому же вбить пять-шесть буковок один раз за всю работу над проектом, причём по ходу работы над ним же?
Или это сложнее, чем конвертировать весь сценарий, потом удалять весь текст (чтобы остались только имена и локации, половина из которых использоваться в данной серии не будет), пересохранять под другим именем и потом снова сначала всё писать?

Цитата:
А сконвертировать библию не выйдет, боюсь.
Учу:
Это не сложно.
Начинаете изучать "библию" сериала. По ходу чтения описания персонажей, открываете КИТ и копипастите туда из библии все нужные описания.
Один раз, в процессе изучения материала, которое вам по-любому придётся проделывать. Всё!

Теперь в любой момент у вас под рукой полное описание нужных вам персонажей, с именами, фамилиями и отчествами, а так же связями между собой, вызываемое одним кликом в любой момент тут же в программе. Даже потеряв "библию" эта информация будет всегда под рукой, пока вы работаете над проектом.

И вот когда есть возможность экспорта-импорта этих данных - вот это реальная помощь в работе, которую переоценить трудно.
А имя один раз вбить или по ИНТ. НАТ. в процессе работы однажды за всю сцену щёлкнуть - это даже смешно, что может быть проблемой.

Да, если перегонять сразу весь сценарий и форматировать там каждый блок - это нудно. Но я и спрашиваю - а зачем это делать вообще? Реально для работы это никогда не бывает необходимым!
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума