Цитата:
Сообщение от Винников Алексей
он выставляется себя дураком, а не людей, которые потратили 4, 5 миллиарда рублей и на следующей неделе вернут потраченные на съёмки деньги.
|
То есть, если фильм собрал кассу, то он заведомо не может быть глупым? Следуя очередной вашей логике придётся признать "Сумерки" и "Голодные игры" венцом творения мирового кинематографа.
Ну и кто из нас опять выставил себя дураком?
Почему - опять?
А как назвать человека, который судит по фильму, даже не посмотрев его, а только заценив рекламный ролик?
Вам, кстати, для саморазвития, Винников Алексей: трейлеры в Голливуде делают специальные студии. И не абы как нарезку кадров, а следуя заказу кинокомпании-производителя. Хочет кинокомпания, чтоб рекламный ролик фильма "Ленин в октябре" создавал впечатление, что это мистический супер-боевик, такой акцент производитель ролика в трейлере и сделает. Даже если для этого придётся доснять отдельные сцены, которых не будет в самом фильме.
Рекламный ролик фильма "Измена" обещает триллер-противостояние двух сотрудников ФБР, а кино на самом деле - тоскливая мудянка про стареющего педика.
Поэтому, заявлять, что вы глянули ролик и вам стало ясно что... так лучше жевать и молчать. По крайней мере за умного сойдёте.