Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
средства для совместной сценарной работы есть, их много, там тоже все онанизмом по-вашему занимаются?
|
Да. На мой взгляд, это такое увлечение группы людей, где занимателен сам процесс и именно для участников совместной игры в сценаристов, а не серьёзная работа.
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
я не понимаю, зачем вы грубите?
|
Я не грублю. Просто я грубиян.
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
люди работают по-разному, не только как вы привыкли.
|
Я это понимаю. Можно ведь и вниз головой писать углём на фанере ногами. Я же не запрещаю. Но я именно что утверждаю, что это просто развлечение, а не работа над сценарием.
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
совместно прописывается поэпизодник со сценами
|
Вот как это происходит можете объяснить? Я могу понять, когда группа собралась вместе и обсуждают концепцию, какие-то основные повороты сюжета. Они могут собраться и через Скайп, например. Но записывать итог совещания должен кто-то один. Я не представляю, как люди
одновременно строчат разные куски одного сценария,
причём сразу в едином файле. Я и говорю - это "Письмо из Простоквашино" получится, а не сценарий.
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
известно какая сцена к чему приведет,
|
Это я могу представить, но зачем это писать
одновременно всеми сразу?
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
потом параллелим работу: делим сцены между собой для прописывания диалогов,
|
И для того, чтобы договориться, кто какие диалоги (ну допустим) будет прописывать просто необходим инструмент, который позволяет всем писать
в одном и том же файле одновременно?
Цитата:
Сообщение от сложно выбрать имя
потом опять же вместе доводим и причесываем до конца.
|
Как это происходит в реальности? Совместная молитва?
1. Я вот как-то прорабатывал сюжет совместно через Скайп. Вот у нас перед глазами одни и те же материалы. Мы находим нужное место - обсуждаем. Один из нас (
один!) берёт на себя функцию по записи итогов штурма мозга всей группы. Вот обсудили, нашли решение - он записывает, чтобы не забыть. Записал - обсуждаем дальше. Закончили работу - все получили копии итогового документа. Или ради того, чтобы все дружно наблюдали, как кто-то один пишет и имели доступ к файлу сразу, ну просто необходима специализированная программа? Но это же смешно.
2. Бывало с соавтором договаривались писать разные сцены. Но он писал свою - я писал свою, а не одновременно что-то там. И писали тогда, когда удобно нам, а не когда установлена связь. Затем, я получал от него его сцены и вставлял в сценарий.
Объясните, зачем в обоих этих случаях нужна возможность одновременной работы над одним и тем же файлом кучи народа?
Ну я могу ещё представить работу над поэпизодником, в котором кратко описывается, что должно произойти в каждом эпизоде. Обсудили все повороты - зафиксировали в итоговом документе.
Но, простите, работу над самим сценарием, приписывание диалогов одновременно - это реально абсурдище.
Во-первых, это творческая работа, не терпящая суеты и постороннего внимания. Тут нужно сосредоточиться, представить себе цель эпизода и роль каждого персонажа в нём. Представить сцену, развить её. Прописать диалоги.
Всё это просто невозможно делать толпой одновременно. Кроме как ради развлечения. Типа игры в города.
Во-вторых, не знаю, как кто, но я постоянно переписываю диалоги. Сначала пишу суть. Потом начинаю их чистить от мусора, делать их более ёмкими, функциональными. Затем пытаюсь сделать их естественными и индивидуальными. И т.д. и т.п. Это многоэтапная работа, требующая сосредоточения и вдохновения, если хотите. По команде это не делается. Хотя, глядя на качество кинопродукции...
Как всё это можно делать толпой, одновременно прописывая разные куски одного и того же произведения? Ну бред же! Вариант игры, развлечения ради развлечения.
Такая работа отличается от работы над сценарием,
как буриме от работы над поэмой.