Цитата:
Сообщение от Мухомор
Если её производство растет за счет увеличения труб большого диаметра.
Вы думаете США не хотели бы иметь производство стали как в Китае?
Только кто же им отдаст рынки потребителей листового проката (автомобили, бытовая техника, лист с покрытием, судостроение ...)?
В Корее ложки из чугуна?
|
В продолжении темы, что мир уходит от применения стали...
http://lubimauto.ru/autootv10.html
Из чего делают кузов?
Главные элементы кузова (корпус, капот, двери и днище) в основном делают из низкоуглеродистой листовой стали толщиной 0,6—2,5 мм. Из такого очень прочного материала можно изготовить детали любой сложности и формы. Но у него есть свои недостатки. Стальной кузов очень тяжелый и без специальной защиты ржавеет. Если говорить научным языком, то он подвержен коррозии. Сейчас лишь незначительную часть деталей автомобиля делают из этого материала.
Многие автомобильные компании давно отказались от этого материала или заменили стальные детали на пластмассовые или из более легкого металла. Например, «Ауди» делает кузова для своих автомобилей полностью из алюминия. А японские и некоторые европейские фирмы для передних крыльев, крыши и дверей используют пластик.