Цитата:
на счёт диалогов - почему-та считаю, что они должны быть интересными в первую очередь
во вторую - информативными.
|
Я тоже считаю,
мурена. Однако, редакторы-продюсеры-актёры считают иначе.
Чисто коммерческий подход, действующий на принципе: бла-бла твоих героев интересно только тебе. Такую коммерческую методу и озвучивает прелестнейшая
Маша. И она права в плане коммерческого кино (а другого у нас почти нет).
Цитата:
Категорически наоборот. Действие - т.е. конфликт, ситуация - "двигает" репликами. (Хотя двигает персонажами, а потом уже - репликами
|
Что раньше
было - курица или яйцо.
Цитата:
Нужно ли подкреплять важность диалогов какими-то значительными действиями?
|
Если всё ясно, то не надо. А если нге всё ясно, то может у вас такой замысел, что пока этого не надо разжёвывать. Дайте кому-нить почитать серию и они (эти "кому-нить") скажут своё мнение. От этого и будете исходить. К каждой конкретной ситуации свой подход,
мурена.
Цитата:
под действием понимаю развитие сюжета - а кто там как ест, что ест, на чем сидит и на что смотрит - имо второстепенно.
|
Совершенно
верно понимаете.
Цитата:
кстати вопрос назрел: какова максимальная продолжительность одной сцены - одни и те же герои в одной и той же обстановке - две-три минуты?
|
МАксимальная вроде пара минут. И чем чаще смена плана для избалованного зрителя, тем лучше.
Маша права.