Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2007, 19:42   #39
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
на счёт диалогов - почему-та считаю, что они должны быть интересными в первую очередь
во вторую - информативными.
Я тоже считаю, мурена. Однако, редакторы-продюсеры-актёры считают иначе.
Чисто коммерческий подход, действующий на принципе: бла-бла твоих героев интересно только тебе. Такую коммерческую методу и озвучивает прелестнейшая Маша. И она права в плане коммерческого кино (а другого у нас почти нет).

Цитата:
Категорически наоборот. Действие - т.е. конфликт, ситуация - "двигает" репликами. (Хотя двигает персонажами, а потом уже - репликами
Что раньше было - курица или яйцо.

Цитата:
Нужно ли подкреплять важность диалогов какими-то значительными действиями?
Если всё ясно, то не надо. А если нге всё ясно, то может у вас такой замысел, что пока этого не надо разжёвывать. Дайте кому-нить почитать серию и они (эти "кому-нить") скажут своё мнение. От этого и будете исходить. К каждой конкретной ситуации свой подход, мурена.

Цитата:
под действием понимаю развитие сюжета - а кто там как ест, что ест, на чем сидит и на что смотрит - имо второстепенно.
Совершенно верно понимаете.

Цитата:
кстати вопрос назрел: какова максимальная продолжительность одной сцены - одни и те же герои в одной и той же обстановке - две-три минуты?
МАксимальная вроде пара минут. И чем чаще смена плана для избалованного зрителя, тем лучше. Маша права.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием