Цитата:
Сообщение от Ого
Хотелось бы подробностей.
|
У меня был очень хороший армейский друган (вместе срочку тащили). Родом от из Донецка. Ещё по салобонии нас отправили в колхоз, немцам помогать... Во времена ГСВГ наши войсковые части имели такую практику. Командовал нами сержант Боровик (кстати, тоже с Украины, с Днепропетровска), было трое литовцев его же призыва... Короче все деды, кроме нас с Игнатом (это кликуха у кореша такая, потому как фамилия Игнатенко). Когда дело подошло к обеду, немцы нам стол накрыли..., там в одном вагончике. Мы пожрали, Боровик покурить вышел, да там на улице что-то повздорил с чурками (это человек десяток азиатов с дрогой части - тоже в колхоз помогать приехали).
Короче, Игнат невзначай выглянул в окно и с лёгким шоком говорит - Во-о..., чурбаны Боровика пластают... Я обернулся на литовцев. Что они будут делать? Всё-таки деды, первое слово за ними. А тем пофиг... Очканули козлы. Мы с корешем переглянулись..., впрягаться надо. Я предложил действовать так - Выскакиваю первым, ввязываюсь в драку и разворачиваюсь так, чтобы чурки, повернувшись ко мне спиной к вагончику оказались. Тут ты выскочишь, ударишь в спину. Так и сделали. Получилось офигенно. Я сразу двоих вырубил. А потом Игнат ещё двоих. А до того Боровик одного успел. Картина была подстать Репину. Пятеро чурбанов корчутся на земле от боли. Кто за рожу, кто за яйца держатся. Мы трое спина к спине. Несколько мгновений, и остальные войны-азиаты кидаются в бега.
Ну а потом было всеобщее презрение нашим литовцам. Вечером на вечерней поверке Боровик всей роте объявил, показывая на нас - Эти двое живут по четвёртому периоду... А эти трое козлов - показывает на литовцев - пусть забудут, что они деды..., до самого дембеля духанами будут.
Ну а мы с Игнатом после этого случая сдружились крепко. После армии переписывались. Потом компьютеры пошли, интернет, сотовая связь. Я к нему в гости ездил, он ко мне. А когда началась катавасия на Украине, он одним из первых в ополченцы пошёл. По возможности продолжали держать связь. Когда пал Славянск им там хреновато пришлось. Я ему предложил семью ко мне переправить, у меня в деревне от деда превосходный дом. А когда мамка моя узнала - предложила, чтобы его Валька с ребятишками у неё в квартире жила, а она к нам переедет. На том и порешили. И вот послушав от жены Игната рассказов о Украине, о том, как козлы националисты девчонок насилуют, столько злости во мне родилось... За две прошедшие чеченские войны, за осетинскую столько небыло. А тут в части два лейтенанта с моего батальона давай проситься на Украину. Молодые парни..., кровь кипит..., настоящего дела хочется..., ну и я к командованию обратился. Весь процес рассказывать уж не буду - долго больно. Вообщем втроём мы и поехали. Прибыли в батальон к Игнату. Он ротой командовал, ну, а я со своими парнями при нём. Несли караулы на блок-постах, ходили в разведку. Одним словом - на войне, как на войне... Через три четыре месяца шарахнуло меня осколком мины по ноге. Вот теперь лечусь.