Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 18:03   #9
Елена Цвентух
Свободный художник
 
Аватар для Елена Цвентух
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 754
По умолчанию

Вообще-то, сценарист, если по-серьезке, ОБЯЗАН знать основы современного кинопроизводства. Потому что продюсер и режиссер иногда вполне имеют права задать автору простой вопрос: "Как ты себе это представляешь?!" Потому что сценарий - это кино на бумаге. Сначала сценарист должен настолько хорошо представить себе кино, которое он хочет увидеть сам, написать это так, чтобы это увидели и представили возможные производители этого продукта. Чтобы написать драку - хорошо бы пойти к каскадеру или спецу по дракам и сказать ему: "Милый, у меня в сценарии два человека дерутся. (Объясняешь, кто они и зачем дерутся). Как это может происходить в кадре?" Сценарист обязан запомнить: ВСЕ, ЧТО ОН ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ В КАДРЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ ОПИСАНО НА БУМАГЕ. А уж режиссер найдет, чем заняться с актерами. Он может что-то делать по-своему, но для начала он должен понять вообще, в принципе, что происходит в истории. Если бы сценаристы хоть приблизительно понимали технический процесс съемок, они бы меньше муры писали, ей-богу!
Елена Цвентух вне форума   Ответить с цитированием