Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вывод: необходима поддержка и необходимо заинтересовать прокатчиков. Необходимо обеспечить условия для адекватного проката отечественного продукта.
|
Кинопрокат это бизнес, это не искусство. Не понимая этого, пытаться что-то там сделать бесполезно. Прокатчик должен понимать, что на вашем фильме он заработает, что зал его будет заполнен. Как бы прекрасен не был ваш фильм будут спрашивать о том как он будет рекламироваться и где. Придёте с шедевром без рекламы - не получите ничего.
Там надо предоставлять бизнес-план, а не философию. Мультик про смешариков собрал почти 10 млн., согласно простому бизнес-плану, что это известный детям бренд, он идёт в каникулы и праздники. Никто не усомнился заполнятся ли залы. Мультики про богатырей собирали по 20 - 30 миллионов. Простой и понятный расчёт.
Никакие художественные достоинства не помогут побить бизнес-план. Условно, никогда фильм Сокурова не получит то количество залов и числа, которые получит новый фильм от Камеди. Это, если представить, что даже исчезло западное кино.
Есть маркетинг, который сам по себе уже является шедевром, где прокатчик может даже фильм не смотреть. Новые "Звёздные войны" можно пригласить снять режиссёра из порнухи, оттуда же взять и актёров и они соберут свой миллиард гарантировано.